Задать вопрос
Заполните, пожалуйста, все поля и мы обязательно свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Программы здоровья и благополучия
Программы здоровья и благополучия (Wellness & Wellbeing programs) – это комплекс действий, разработанный специалистами в области корпоративного поведенческого здоровья.
Основные факторы, снижающие эффективность бизнеса
Помимо нарушений безопасности, которые приводят к производственным травмам, несчастным случаям и порче оборудования, негативное влияние на эффективность бизнеса оказывают:
Абсентеизм
Отсутствие сотрудника на работе по любым причинам
Презентеизм
Сотрудник присутствует на рабочем месте, но не может сконцентрироваться на выполнении работы
Снижение мотивации и вовлеченности в работу
Сотрудник перестает ассоциировать себя с компанией, не старается сделать максимум, не заинтересован в работе и выполняет свои обязанности лишь формально
Программы здоровья и благополучия создают условия, в которых сотрудники компании смогут обратиться за профессиональной помощью, чтобы решить личные проблемы, справиться с трудностями, которые влияют как на их собственное благополучие, так и на успешность бизнеса в целом. В программах используются измеримые критерии оценки эффективности и применяются инструменты, специфичные для целей бизнеса.
Программы здорового образа жизни и благополучия (Wellness & Wellbeing Programs) относятся к области управления ментальным (поведенческим) здоровьем и включают следующие компоненты:
Программы благополучия:
  • Программу Поддержки Сотрудников (EAP).
  • Программу вмешательства в злоупотребление алкоголем/наркотиками.
Программы здорового образа жизни:
  • Оценку рисков для здоровья.
  • Биометрическое тестирование.
  • Программу сокращения курения.
Общие составляющие программ здоровья и благополучия:
Специфическое консультирование или коучинг.

Информирование и повышение осведомленности.

Пакет инструментов для продвижения программы в компании:

– письма для сотрудников и их родственников;

– информационные тематические плакаты;

– шаблоны брошюр, которые компания может адаптировать под свои стандарты;

– встречи, на которых мы детально рассказываем об услугах и их особенностях и отвечаем на вопросы: о конфиденциальности и добровольности обращений, консультировании и его формах и многом другом;

– тематические семинары, где мы привлекаем внимание сотрудников к определенным вопросам и ситуациям, в которых программы помогают повысить их эффективность – например, работа с трудными клиентами;

– ежеквартальные информационные письма, содержащие современные достоверные сведения о способах заботы о себе: как правильно питаться, как пережить стресс после праздников и плавно адаптироваться к будням и многое другое.

Административный компонент.
Административный компонент программ здоровья и благополучия – это возможность для руководителей грамотно и эффективно предложить своим подчиненным профессиональную помощь.

Большая часть людей обращается за услугами программ здоровья и благополучия самостоятельно, фактически проводя профилактику проблем: сотрудник решает их до того, как они сказались на его работе.

Но иногда сотрудник, который до определенного момента работал безупречно, неожиданно начинает работать хуже. В этом случае руководитель может не становиться консультантом по решению личных проблем: это не входит в его компетенцию.

Мы предлагаем алгоритм, при следовании которому больше 80% проблемных сотрудников принимают помощь, предложенную руководством, и обращаются за помощью.
Решение обратиться в программу остается добровольным.




Возникли вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней!
Нажимая кнопку, Вы даете Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой о защите персональных данных.
Made on
Tilda