Workplace Outcome Suite (WOS) - Ежегодный отчет 2020. Часть 1. Основные факты и находки:
1. Большее количество долгосрочных данных по критериям WOS. Отчет этого года содержит на 11 330 кейсов больше, чем прошлогодний, который содержал данные 24 363 достоверных случая. Группа из 13 разных ППС в этом году добавила свои данные. Большая часть этих новых данных были получены от пользователей в США, Китае и Новой Зеландии. Большая часть новых случаев (87%) было получено от внешних поставщиков ППС и 13% от внутренних ППС.
2. Фокусировка на измерениях краткого вопросника WOS-5. Все данные по кейсам в этом году были получены с помощью краткого вопросника (WOS-5). НЕ было случаев использования Вопросника, содержащего 9 вопросов или изначального WOS, содержащего 25 вопросов. Таким образом этот отчет фокусируется на данных пяти измерений, полученных с помощью краткой версии WOS. Старые данные по абсентеизму, собранные с помощью длинной версии WOS, которые учитывали количество часов отсутствия на работе в пяти разных контекстах, также участвовали в анализе, но были адаптированы за счет использования только тех данных из трех вопросов, которые совпадали с инструкциями WOS-5 для определения абсентеизма.
3. Дальнейшая поддержка психометрической валидности и надежности показателей WOS. Корреляционные тесты, проведенные в этой крупнейшей на сегодняшний день выборке, продолжают обнаруживать только умеренные связи между пятью показателями результатов WOS. Оценки по каждому показателю WOS также относительно стабильны во времени. Подробную информацию см. в Приложении В. Другие тесты показали большее первоначальное влияние на два результата WOS, на которые больше всего влияли условия на рабочем месте или организационная культура (стресс на рабочем месте и вовлеченность в работу) среди случаев, которые использовали ППС для решения проблем, связанных с работой. Такое сопоставление результатов WOS и клинических проблем обеспечивает поддержку конструктивной обоснованности мер. Возраст и пол клиентов были в основном не связаны с результатами WOS, что является доказательством, подтверждающим дискриминантную обоснованность мер.
4. Депрессия. Специальное исследование (см. Приложение D) показало, что сотрудники с клинической депрессией, которые начинали долгосрочную программу лечения, имели более выраженный дефицит во всех пяти измерениях WOS по сравнению с сотрудниками, которые использовали консультирование ППС по вопросам, касающимися не только депрессии. Случаи ППС с депрессией в качестве причины обращения к услугам имели некоторое сходство с другими участниками ППС (презентеизм и удовлетворенность жизнью), но были относительно хуже по результатам абсентеизма, стресса на рабочем месте и вовлеченности в работу. В целом эти результаты свидетельствуют о существенном влиянии депрессии на результаты работы.
5. Случаи с лонгитюдными данными WOS, как установлено, репрезентативны для случаев ППС в целом. Два мини-исследования изучили данные от отдельных поставщиков ППС для изучения репрезентативности случаев, участвующих в лонгитюдном исследовании WOS (см. Приложение C). Результаты показали, что выборки сотрудников, которые завершили WOS до и после завершения консультирования, были в целом схожи по возрасту и полу и по сочетанию различных причин обращения в ППС по сравнению с другими сотрудниками в той же ППС, которые не заполнили данные наблюдения или не заполнили какие-либо данные WOS.
6. Измерения WOS показывают на роль ППС в управлении рисками. Приложение для управления рисками для интерпретации результатов WOS включает в себя переоценку элементов, чтобы определить, сколько случаев (в процентах от общего числа) имели проблемы, отражающиеся на работе до консультирования, а затем сколько случаев все еще находились в проблемном статусе на последующем этапе. Этот подход показал результаты снижения риска для всех измерений WOS.
7. Результаты влияния на выполнение работы оказались релевантными для большинства пользователей ППС. Только один из каждых шести пользователей (16%) обратился за помощью в ППС по вопросам, связанным непосредственно с работой - либо в виде стресса на работе (11%), либо по другим более конкретным рабочим или профессиональным вопросам (5%). И все же три четверти всех пользователей ППС (75%) начали свое консультирование на проблемном уровне, по крайней мере, по одному из четырех измерений влияния на выполнение работы WOS. Этот вывод раскрывает скрытое негативное влияние ментального здоровья сотрудников, отношений и жизненных проблем на основные аспекты выполнения работы, с которыми сталкиваются сотрудники, обращающиеся за профессиональной консультацией. Workplace Outcome Suite (WOS) – Годовой отчет 2020 г., часть 17
8. Измерение презентеизма WOS было пересчитано в часы непродуктивного времени. Оценки «согласен - не согласен» по шкале 1-5 в вопросе по презентеизму были преобразованы в оценочные уровни производительности во время работы (по шкале 0-100%). Затем сравнивались комбинированные часы потерянной производительности труда от презентеизма и абсентеизма. Нормативные уровни пропущенной работы и уровня производительности (0-100%) для пользователей ППС и типичного сотрудника были определены на основе двух обзоров литературы и использованы для интерпретации новых результатов WOS для уровня производительности и комбинированных часов потерянной производительности.
9. Оценка возврата инвестиций в ППС в США. Часы потерянного рабочего времени также могут быть конвертированы в доллары, связанные со стоимостью часа продуктивной работы. Данные WOS от внешних поставщиков в Соединенных Штатах были использованы для создания профиля первоначального влияния стресса сотрудников на производительность труда и того, как оно изменилось после использования консультирования ППС, а также предполагаемой экономии, связанной с улучшением. С реалистичными вариациями стоимости ППС и компенсации работникам - но при прочих равных условиях – возврат инвестиций варьировался от 3: 1 для работодателей малого размера, 5:1 для работодателей среднего размера и до 9:1 для крупных работодателей. Типичный случай консультирования позволил работодателю сэкономить от 2 000 до 3 500 долларов. Большая часть этой экономии средств была обусловлена снижением презентеизма на работе и значительным уменьшением абсентеизма (87% против 13%). Кроме того, уровень использования ППС, необходимый для безубыточности, составлял всего 1 на каждые 100 сотрудников - независимо от размера компании. Таким образом, обоснование ППС является надежным даже при очень низких уровнях использования.
10. Больше кейсов с данными о контекстных факторах использования ППС. Количество случаев с данными о демографических факторах клиента (возраст и пол), источнике направления на консультацию, типе клинической проблемы или причине консультирования, а также отрасли работодателя выросло примерно на 50% по сравнению с прошлым годом. Наличие большего количества данных об этих факторах позволило более точно профилировать использование ППС, и проверить потенциальные различия в результатах на рабочем месте между различными подгруппами контекстных факторов. Результаты, однако, обнаружили очень мало значимых различий в результатах на рабочем месте по этим факторам.
11. Бенчмаркинг с данными о результатах WOS. Возможность использовать данные WOS в качестве нормативных оценок и обеспечивать ориентиры для результатов работы имеет ценность для отрасли ППС. Важно сравнивать стандартизированные результаты части отчетности для покупателей услуг ППС. Изучение 15 различных клинических проблем показало, что проблемы ментального здоровья, такие как депрессии и горе, как правило, больше всего влияют на выполнение работы на исходном уровне перед консультированием. Другие исследовательские аспекты сравнивали 20 различных внешних поставщиков, а также дюжину программ, основанных работодателями по ключевым результатам. Результаты обнаружили большие различия между поставщиками ППС при ранжировании их от самого высокого до самого низкого по ключевым показателям.
12. Пересмотренные результаты опубликованы - WOS-2020. Обновленная версия краткого вопросника включена в этот отчет - вместе с инструкциями по оценке. На вопрос об абсентеизме теперь отвечают путем выбора из пяти категорий различных величин отсутствия (на основе уровней, определенных исследованиями). Также включено дополнительное измерение уровня производительности труда в целом, оцениваемое по шкале от 0 до 10. Новый элемент скрининга включен для подтверждения того, работал ли человек в прошлом месяце и имеет ли отношение к ответу на WOS вообще.
13. Библиография исследований WOS. За последнее десятилетие ученые подготовили много журнальных статей, исследовательских работ и презентаций на конференциях. Представлен список из 40 работ - многие с веб-ссылками для бесплатного доступа из цифрового архива ППС (www.eaarchive.org) и других источников.