Задать вопрос
Заполните, пожалуйста, все поля и мы обязательно свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Первая помощь при критических
событиях

Когда на работе происходит травмирующее событие, каждый сотрудник в той или иной степени подвергается негативному воздействию.
Критические события – природная катастрофа, землетрясение, пожар, наводнение, террористический акт, смерть коллеги или насилие – негативно отражаются на состоянии всех работников, приводят к снижению производительности труда и нарушают моральный климат в коллективе. Компании необходимо быстро и грамотно реагировать на такие события, чтобы минимизировать последствия и помочь сотрудникам пережить событие,
выздороветь и восстановить работоспособность.
Цель программы:
Минимизировать влияние критического события на компанию
Задачи программы:
– Снизить влияние последствий критических событий на производительность труда и благополучие сотрудников;
– информировать сотрудников о «нормальных реакциях» на ненормальные события;
– предоставить сотрудникам сведения о способах заботы о себе в трудный период;
– сообщить руководителям о принципах управления сотрудниками в период кризиса;
Услуги «Корпоративного Здоровья»
в рамках программы:
Консалтинг-сессия с руководителями: обсуждение ситуации в компании, информирование о трудностях и принципах управления в период критических событий и после них
Индивидуальные консультации для руководителей
Консалтинг-сессия с сотрудниками для обсуждения последствий травмирующего события, возможных симптомов и способов заботы о себе
Консультативная помощь в решении личных проблем, которые могут возникнуть или обостриться в результате критического события
Раздаточные материалы
Возникли вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами
в течение двух рабочих дней!

Тел. +7 (495) 950 48 80
info@corphealth.ru
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой о защите персональных данных.
Made on
Tilda