Программа поддержки сотрудников – это служба профессионального консультирования, целью которой является помощь в решении широкого спектра проблем работников, которые могут негативно отразиться на их личной жизни и выполнении работы.
Эти трудности включают в себя:
Отношения
Затруднения во взаимоотношениях с супругом/партнером, друзьями и близкими людьми.
Семейные трудности
Проблемы с воспитанием детей или уходом за пожилыми родственниками, болезнь члена семьи, сложные отношения с родными.
Эмоциональные проблемы
Тревога, депрессия.
Трудности на работе
Высокая нагрузка, разочарование, конфликты с руководителем или коллегами. Трудности в общении с клиентами и заказчиками
Финансовые и юридические трудности встречаются чаще других. Они создают дополнительный стресс. Чтобы сориентироваться в этих вопросах, людям часто нужна помощь профессионалов.
Часто эти проблемы остаются «невидимыми» на работе
42% больничных листов работников связано не с физическими болезнями, а с личными проблемами сотрудников (данные BHSF)
85% сотрудников не готовы сообщать на работе о личных проблемах (данные BHSF)
Распространенность проблем
В Европе более 27% взрослых людей, хотя бы один раз в год встречаются с проблемой, которая отражается на состоянии их ментального здоровья и требует профессиональной помощи, без которой невозможно полноценно выполнять работу и справляться с задачами повседневной жизни (данные ВОЗ)
В среднем каждый работник проводит 8,4 дня на больничном из-за проблем, не связанных с физическим здоровьем (данные BHSF)
Внедрение программы позволяет:
– Снизить количество несчастных случаев и травм. – Снизить уровень абсентеизма и презентеизма. – Сократить текучесть кадров. – Укрепить мотивацию и вовлеченность сотрудников. – Создать благоприятный моральный климат в коллективе. – Укрепить имидж социально ответственного работодателя.
Особенности Программы поддержки сотрудников:
– Специфическое профессиональное консультирование включающее в себя оценку представленной проблемы и совместную разработку индивидуального плана действий для ее решения; – сотрудникам, обращающимся за помощью, гарантируется полная конфиденциальность; – услуги программы бесплатны для ее пользователей; – услуги программы доступны членам семей сотрудников; – обращение к услугам происходит только на добровольной основе; - в случае выявления серьезной проблемы план решения включает в себя направление к внешним ресурсам (длительная терапия или специфическое консультирование, группы поддержки) – административные направления в ППС.
Основные компоненты программы поддержки сотрудников
Чтобы успешно интегрировать и запустить Программу поддержки сотрудников в компании или на предприятии, наши специалисты проводят комплекс мероприятий и предоставляют материалы, необходимые для ее успешного внедрения.
Бесплатный доступ к услугам консультирования 24/7/365 с предоставлением номера 8-800...
Консультации по личным (психологическим) вопросам. Количество обращений не ограничено.
Телефонные консультации по юридическим и финансовым вопросам.
Консультации назначаются и проводятся в удобное для работника время в течение 2-3 дней с момента обращения в Программу.
Консультации проводятся в очном или удалённом формате.
Предоставление информации о доступных ресурсах.
Управление случаем.
Услуги жизнь/работа: поиск ресурсов по уходу за детьми и пожилыми и другие вопросы.
Тематические семинары по вопросам, связанным с благополучием сотрудников.
Помощь в эффективном направлении проблемных работников в ППС на основании нарушения рабочих показателей.
Алгоритм административных направлений в ППС.
Неограниченное количество обращений по телефону для руководителей и менеджеров в случаях с проблемным поведением работников.
Снижение негативного влияния личных проблем на управление производительностью и безопасностью.
Поддержка в управлении персоналом при критических событиях, организационных изменениях и сокращении штата.
Презентации и тренинги для руководителей по направлению сотрудников в ППС.
Обратная связь от пользователей услуг и оценка эффективности консультирования.
Регулярные отчеты по уровню использования услуг ППС и отчет за год с анализом тенденций и рекомендациями по повышению эффективности.
Международные исследования показывают, что возврат инвестиций в программу поддержки сотрудников может превышать затраты на ее внедрение в 4-15 раз.
При правильном внедрении и управлении ППС компания может рассчитывать на возврат инвестиций за счет снижения влияния «человеческого фактора» на производственные процессы и бизнес в целом. ROI > 500%
Возникли вопросы?
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней!