Программа поддержки сотрудников
Программа поддержки сотрудников – это служба профессионального консультирования, целью которой является помощь в решении широкого спектра проблем работников, которые могут негативно отразиться на их личной жизни и выполнении работы.

Эти трудности включают в себя:
  • Отношения
    Затруднения во взаимоотношениях с супругом/партнером, друзьями и близкими людьми.
  • Семейные трудности
    Проблемы с воспитанием детей или уходом за пожилыми родственниками, болезнь члена семьи, сложные отношения с родными.
  • Эмоциональные проблемы
    Тревога, депрессия.
  • Трудности на работе
    Высокая нагрузка, разочарование, конфликты с руководителем или коллегами. Трудности в общении с клиентами и заказчиками
  • Серьезные личные проблемы
    Злоупотребление химическими веществами, зависимости, глубокие личностные проблемы.
  • Финансовые и юридические
    вопросы
    Финансовые и юридические трудности встречаются чаще других. Они создают дополнительный стресс. Чтобы сориентироваться в этих вопросах, людям часто нужна помощь профессионалов.
Часто эти проблемы остаются «невидимыми» на работе
  • 42% больничных листов работников связано не с физическими болезнями, а с личными проблемами сотрудников (данные BHSF)
  • 85% сотрудников не готовы сообщать на работе о личных проблемах
    (данные BHSF)
Распространенность проблем
  • В Европе более 27% взрослых людей, хотя бы один раз в год встречаются с проблемой, которая отражается на состоянии их ментального здоровья и требует профессиональной помощи, без которой невозможно полноценно выполнять работу и справляться с задачами повседневной жизни (данные ВОЗ)
  • В среднем каждый работник проводит 8,4 дня на больничном из-за проблем, не связанных с физическим здоровьем (данные BHSF)
Внедрение программы позволяет:
– Снизить количество несчастных случаев и травм.
– Снизить уровень абсентеизма и презентеизма.
– Сократить текучесть кадров.
– Укрепить мотивацию и вовлеченность сотрудников.
– Создать благоприятный моральный климат в коллективе.
– Укрепить имидж социально ответственного работодателя.
Особенности Программы поддержки сотрудников:
– Специфическое профессиональное консультирование включающее в себя оценку представленной проблемы и совместную разработку индивидуального плана действий для ее решения;
– сотрудникам, обращающимся за помощью, гарантируется полная конфиденциальность;
– услуги программы бесплатны для ее пользователей;
– услуги программы доступны членам семей сотрудников;
– обращение к услугам происходит только на добровольной основе;
- в случае выявления серьезной проблемы план решения включает в себя направление к внешним ресурсам (длительная терапия или специфическое консультирование, группы поддержки)
– административные направления в ППС.
Основные компоненты программы поддержки сотрудников
Чтобы успешно интегрировать и запустить Программу поддержки сотрудников в компании или на предприятии, наши специалисты проводят комплекс мероприятий и предоставляют материалы, необходимые для ее успешного внедрения.
  • Бесплатный доступ к услугам консультирования 24/7/365 с предоставлением номера
    8-800...
  • Консультации по личным (психологическим) вопросам. Количество обращений не ограничено.
  • Телефонные консультации по юридическим и финансовым вопросам.
  • Консультации назначаются и проводятся в удобное для работника время в течение 2-3 дней
    с момента обращения в Программу.
  • Консультации проводятся в очном или удалённом формате.
  • Предоставление информации о доступных ресурсах.
  • Управление случаем.
  • Услуги жизнь/работа: поиск ресурсов по уходу за детьми и пожилыми и другие вопросы.
  • Тематические семинары по вопросам, связанным с благополучием сотрудников.
  • Помощь в эффективном направлении проблемных работников в ППС на основании нарушения рабочих показателей.
  • Алгоритм административных направлений в ППС.
  • Неограниченное количество обращений по телефону для руководителей и менеджеров в случаях с проблемным поведением работников.
  • Снижение негативного влияния личных проблем на управление производительностью и безопасностью.
  • Поддержка в управлении персоналом при критических событиях, организационных изменениях и сокращении штата.
  • Презентации и тренинги для руководителей по направлению сотрудников в ППС.
  • Обратная связь от пользователей услуг и оценка эффективности консультирования.
  • Регулярные отчеты по уровню использования услуг ППС и отчет за год с анализом тенденций и рекомендациями по повышению эффективности.
Экономическая эффективность ППС
Исследование Workplace
Outcome Suit 2017
Международные исследования показывают, что возврат инвестиций в программу поддержки сотрудников может превышать затраты на ее внедрение в 4-15 раз.

При правильном внедрении и управлении ППС компания может рассчитывать на возврат инвестиций за счет снижения влияния
«человеческого фактора» на производственные процессы и бизнес в целом. ROI > 500%
Возникли вопросы?
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой о защите персональных данных.
Made on
Tilda